Оптимизация сайта позволяет не только значительно сократить затраты на продвижение сайта в поисковых системах, но вывести низкочастотные, и даже среднечастотные запросы в ТОП поисковиков вообще без денег.
Что нужно, чтобы выйти в «топ 10» поисковых систем? Вот ключевые факторы удачной оптимизации:
Ключевые слова. Важно, чтобы на сайте были ключевые слова и словосочетания, отражающие ваш бизнес. По этим словам потенциальные клиенты найдут вас в поисковых системах.
Уникальное содержание. Хорошо, если сайт содержит уникальную информацию, интересную и нужную посетителям.
Ссылочная оптимизация. Сайт лучше ранжируется в поисковых системах, если на него ведут ссылки с других сайтов родственной тематики, особенно авторитетных и популярных. Также важна грамотная система внутренней навигации по сайту.
Долговременная поддержка. Чтобы оптимизация была эффективной, следует постоянно улучшать удобство сайта для пользователей и его привлекательность для поисковых систем.
Другие факторы продвижения сайтов
Играют роль и другие качества сайта, например:
Нужно, чтобы реальное содержание сайта соответствовало ожиданиям пользователей, которые они выражают в поисковых запросах. Например, если вы продаёте запчасти для иномарок, а посетитель пришёл к вам в результате запроса «запчасти на Жигули», он будет разочарован.
Важно грамотное техническое устройство сайта, чтобы он откликался на запросы пользователей без задержек и сбоев. Иначе поисковые системы могут неправильно его проиндексировать.
|